"Public Relations" в коммерческой деятельности

Готовые работы схожей тематики
Тема работы Тип работы
Общественность в сфере паблик рилейшнз
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...Глава 1. Общественность в теории о Паблик рилейшнз
1.1. Понятие общественности в теории о связях с общественностью
1.2. Классификация групп общественности
1.3. Целевые и приоритетные группы общественности
1.4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности
...
Реферат
29 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Общественность в сфере паблик рилейшнз
Международные отношения
...Глава 1. Общественность в теории о паблик рилейшнз
1.1. Понятие общественности в теории о связях с общественностью
1.2. Классификация групп общественности
1.3. Целевые и приоритетные группы общественности
1.4. Алгоритм работы пиар-мена с группами общественности
...
Курсовая работа
29 стр. / 2500 руб.
Посмотреть
Коммерческая тайна: правовое обеспечение
Право
...Глава 1. Основы коммерческой тайны как правового феномена
1.1. Понятие служебной и коммерческой тайны
1.2. Правовые основы коммерческой тайны
1.3. Признаки коммерческой тайны
1.4. Субъективный характер отнесения сведений о деятельности хозяйствующего субъекта к коммерческой тайне
...
Реферат
29 стр. / 2000 руб.
Посмотреть
Организация PR деятельности по продвижению музыкальных проектов (на примере мюзикла «Обыкновенное чудо»)
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...Глава 1. Теоретические основы PR-деятельности по продвижению мюзикла «Обыкновенное чудо».
Понятие, сущность, цели и задачи PR
тличия PR от рекламы
История возникновения мюзикла, как жанра.
Глава 2 история появления мюзикла, как жанра.
...
Реферат
70 стр. / 8000 руб.
Посмотреть
Public relations в политике как особый «срез» общественных отношений
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...Глава 1. Общественные отношения и роль социальных коммуникаций в них
1.1. Структура общественных отношений
1.2. Public relations в современных общественных отношениях
Глава 2. Политика власти в системе общественных отношений. Роль Public Relations в ней как управленческого средства в них
2.1. История политических public relations
...
Курсовая работа
35 стр. / 2000 руб.
Посмотреть
Коммерческая тайна
Юриспруденция
...1. Понятие коммерческой тайны
2. Эволюция понятия коммерческой тайны
3. Ответственность работников, разгласивших служебную или коммерческую тайну
Заключение
...
Реферат
21 стр. / 1000 руб.
Посмотреть
Организация работы департаментов и агентств по связям с общественностью
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...1. Место департамента по связям с общественностью в структуре предприятия
2. PR- агентства
3. Cпособы организации PR- деятельности в рамках промышленной компании
4. Основные направления деятельности и Должностные обязанности сотрудников
Заключение
...
Реферат
18 стр. / 900 руб.
Посмотреть
Разработка РR- программы образовательных учреждений
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...1. Теоретические аспекты PR-деятельности образовательных учреждений
1.1. Основные инструменты PR-деятельности образовательных учреждений
1.2. Особенности организации PR-мероприятий образовательных учреждений
2. Анализ деятельности образовательных учреждений и их PR-деятельности
2.1. Анализ положения образовательных учреждений в г. Москве
...
Курсовая работа
42 стр. / 4500 руб.
Посмотреть
PR в процессе реструктуризации производства
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...Глава 1. Реструктуризация как необходимый элемент существования предприятия в современных экономических условиях
1.1. Теория реструктуризации производства
1.2. Основные стратегии реструктуризации
Глава 2. Реструктуризация как кризис
2.1. Элементы антикризисного управления при реструктуризации
...
Курсовая работа
37 стр. / 3700 руб.
Посмотреть
Зачем психология специалисту по связям с общественностью?
PR, Public Relations, Связи с общественностью
......
Эссе
7 стр. / 500 руб.
Посмотреть

Список литературы

  • Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
  • Варакута С. А., Ю. Н. Егоров, Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2003.
  • Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  • Емельянов С. М Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Серия:, Учебное пособие. Издательство: Питер, 2006 год, 240 стр
  • Корольке В, Г, Основы паблик рилепшнз, М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 2000.
  • Котлер Ф, Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990.
  • Маркони Джо Public Relations -полное руководство. , Издательство: "Вершина", 2006
  • Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И.Система продвижения товара или Promotion-технологии от А д Я Издательство: "Альфа-Пресс", 2006
  • Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 1998.
  • Сиияева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и дон. М.: ЮИИТИ-ДАНА, 2003
  • Социологический словарь / Сост. А. Н. Елсуков, К. В. Щульга. 2-е изд., перераб. и доп. Минск,: Университетское, 1991.
  • Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983.
  • Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб.пособие. – М.: Дело, 2003.
  • Шарков Ф.И. и др.Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность компаний Издательство: "Академический проект", 2005
  • Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.:Изд-во С.-Петерб.ун-та,1999.
  • Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003.
  • Векслер А.Ф.Public Relations для российского бизнеса , Издательство: "Вершина", 2006
  • Корольке В, Г, Основы паблик рилепшнз, М.: Рефл-бук; Киев: Вак-лер, 2000.
  • Сиияева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и дон. М.: ЮИИТИ-ДАНА, 2003
  • Социологический словарь / Сост. А. Н. Елсуков, К. В. Щульга. 2-е изд., перераб. и доп. Минск,: Университетское, 1991.