"Доктрина явного предначертания" О"Салливана

Готовые работы схожей тематики
Тема работы Тип работы
Развитие исследовательских компетенций в старшей школе на уроках математики
Педагогика
...Глава 1. Теоретический подход к проблеме исследовательских компетенций
1.1. Понятие компетенций в учебной и трудовой деятельности
1.2. Особенности исследовательских компетенций учащихся
Глава 2. Методология формирования компетенций учащихся в курсе математики в старшей школе
2.1. Особенности курса математики в старшей школе
...
Дипломная работа
80 стр. / 12000 руб.
Посмотреть

Список литературы

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» [Электронный ресурс] -ппр://минобрнауки.рф/документы/2974
  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс] ппр://минобрнауки.рф/документы/1450
  • Национальная доктрина Российской Федерации [Электронный ресурс] http://www.zakonprost.ru/content/base/39758
  • Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования (Стандарты второго поколения) / М-во образования и науки РФ. -М: Просвещение, 2011. -48 с.
  • Аринбеков, Т.И. Исследовательская деятельность студентов педвузов в процессе решения планиметрических задач на построение как средство формирования творческого мышления: автореф. дис. . канд. пед. наук / Т.И. Аринбеков.Омск 2010.
  • Алексеева Н.А. Педагогические условия развития индивидуальности школьника// Концептуальные основы повышения квалификации педагогов: Материалы XI научно-практической конференции 8-11 декабря 2003 г./ Сост. Н.С. Рыбаков. – Псков: ПОИПКРО, 2004. – С. 110-115
  • Асмолов, ГА. Формирование универсальных учеб­ных действий в старшей школе: от действия к мыс­ли. Система заданий: пособие для учителя [Текст] / ГА. Асмолов, Г.В. Бурменская, ИА. Володарская и др. -М: Просвещение, 2011. - 159 с.
  • Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Сост. М.Ю.Бабанский. - М., 1990 с.90
  • Бермус, А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Элек­тронный ресурс] / А.Г. Бермус // Эйдос, URL: http://www.eidos.ru/iournal/2005/0911-12.htm.
  • Борель Э. Как согласовать преподавание в средней школе с прогрессом науки.// Математика в образовании и воспитании. Сост. В.Б. Филиппов. М.: ФАЗИС, 2006.
  • Бояцис Ричард Компетентный менеджер. Модель эффективной работы М.: Издательство: Гиппо, 2009 340.
  • Верчасов В.М. Проблемное обучение в высшей школе. - Киев, 11177 г.
  • Виленкин Н.Я. Современные проблемы школьного курса математики и их исторические аспекты.// Математика в школе, 11188, № 4.
  • Вудраф Ч. Центры развития и оценки. М, 2005..
  • Герд А.Я. Избр. педагогические труды - М.: Вита-Пресс, 2004.
  • Гладкий А.В. Зачем нужна в школе математика?// Знание – сила, 2006, № 2.
  • Голованова Н.Ф Общая педагогика. Учебное пособие для ВУЗов. – СПб, Речь, 2005
  • Грановский Т.Н. Лекции по истории Средневековья. - М.: Наука, 11186.
  • Громова О.Н., Теория организации и организационное поведение - М.: Вита-Пресс, 2009.
  • Долгова Л.М. Пробные действия учащихся в пространстве инновационной школы // Вестник Томского государственного университета № 303 / 2007