"Оффшорные зоны" и "оффшорные компании" - что это такое

Готовые работы схожей тематики
Тема работы Тип работы
Контрольная по теории организации
Теория организации
...Тема 1. № 2. Как классифицируются (какими бывают) системы?
Тема 2. № 3. Каково место социальной системы в эволюционном ряду систем
№ 16. Менеджерская организация и ее признаки.
Тема 3 № 1. Что такое “хозяйственная организация”?
№16 Что такое “корпорация”?
...
Контрольная работа
20 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Формирование системы продвижения услуг предприятия
Маркетинг
...Глава 1. Теоретические аспекты проблемы продвижения
1.1. Понятие, функции и основные инструменты программы продвижения
1.2. Разработка программы продвижения
1.3. Сравнение и анализ рынок запада и России в определенной сфере ( перевозки пассажиров) такси
Глава 2. Система продвижения услуг предприятия ( на примере компании «GetCa Co. ltd»
...
Курсовая работа
35 стр. / 3000 руб.
Посмотреть
Постановка целей рекламной компании
Основы рекламной деятельности
...1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга
1.1. Разнообразие целей рекламной компании
1.2. Влияние целей на задачи и виды рекламной компании
2. Анализ особенностей постановки целей рекламной компании
2.1. Постановка рекламной компании в рамках общей стратегии
...
Курсовая работа
32 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
игры которые помогают дружить информационная карта проекта
Педагогика
...2. Описание проекта
Занятие 1. «Я и другой: мы - разные»
Занятие 2. «Дружба»
Занятие 3. «День рождения»
Занятие 4. «Что такое хорошо и что такое плохо»
...
Курсовая работа
33 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Свободные экономические зоны в концепции "порочного круга нищеты" Рауля Пребиша
Экономика
......
Реферат
4 стр. / 800 руб.
Посмотреть
МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КОРОНА»
Экономика
...Теоретические аспекты
2. Анализ туристической компании ООО «Корона»
3.1. Основные направления улучшения финансового состояния
3.1.1 Увеличение объема продаж за счет реализации маркетинговых мероприятия
3.1.2 Увеличение объема продаж за счет совершенствование системы мотивации сотрудников компании
...
Курсовая работа
30 стр. / 3000 руб.
Посмотреть
Имиджмейкинг как коммуникативная технология
PR, Public Relations, Связи с общественностью
...Глава 1.Составляющие позитивного имиджа компании.
1.1. Имидж как составляющая корпоративной культуры.
1.2. Основные этапы формирования имиджа компании
1.3. Методы формирования корпоративного имиджа.
Глава 2. Имиджмейкинг в компаниях-сотовых операторах
...
Курсовая работа
39 стр. / 2500 руб.
Посмотреть
ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Таможенное дело
...2. Составить алгоритм проведения контроля таможенной стоимости при использовании методов со 2 по 6.
...
Реферат
21 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Разработка бизнес-плана открытия компании по предоставлению услуг обучения вождению в г. Москве
Экономика
......
Дипломная работа
119 стр. / 12000 руб.
Посмотреть
Контрольная работа по Политологии
Политология
...2. Как Аристотель понимал государство и систему политической власти?
3. Что такое государство? Что Вы знаете о теории правового государства?
4. Существует ли необходимость ограничения прав и свобод граждан? Чем это можно объяснить?
5. Раскройте содержание основных признаков и функций государства.
6. Что Вы знаете о теории правового государства?
...
Контрольная работа
38 стр. / 2000 руб.
Посмотреть

Список литературы

  • Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Изд. дом Довгань, 2005
  • Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: М. СП Интербук, 2001.
  • Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2003
  • Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе, М.2007,
  • Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. –СПб.: Наука,2006.
  • Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 2007
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2005.
  • Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Росситер, Дж. Р., Пер­си, Л., под ред. Л. А. Волковой. СПб.: Питер, 2000.
  • Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009.
  • Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
  • Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
  • Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  • Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
  • Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995. – 255 с.
  • Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  • Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 1992. – 726 с.
  • Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
  • Пирогова Ю.К. «Язык рекламы», «Рекламный текст: семиотика и лингвистика». - М., 1999
  • Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  • Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.