"Оффшорный" выбор

Готовые работы схожей тематики
Тема работы Тип работы
Организационно-правовые формы предприятий: экономические проблемы выбора
Туризм
......
Курсовая работа
38 стр. / 3000 руб.
Посмотреть
Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями
Туризм
...1. Средства и системы размещения
2. Основные факторы, определяющие выбор гостиницы
3. Инновации в гостиничном бизнесе как фактор, определяющий выбор гостиницы
Заключение
...
Реферат
18 стр. / 700 руб.
Посмотреть
Венгрия
Мировая экономика
...1. Этапы экономического развития
2. Тип экономического развития
3. Уровень экономического развития.
4. Социальная структура экономики.
5. Экономическая стратегия и политика. Характеристика ВВП.
...
Курсовая работа
32 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен и доходов
Экономика
...Глава 1. Роль бюджетного огрпаничения в поведении потребителя в условиях изменяющихся цен и доходов
1.1. Бюджетное ограничение – понятие и сущность
1.2. Изменение бюджетной линии при изменении цен и дохода
Глава 2. Потребительский выбор в условиях изменяющихся цен и доходов
2.1 Особенности осуществления потребительского выбора
...
Курсовая работа
37 стр. / 3000 руб.
Посмотреть
Экономика Венгрии
Мировая экономика
...Глава 1. Теоретические основы мировой экономики
1.1. Объективные основы формирования и развития мирового хозяйства
1.2. Современные формы мирохозяйственных связей на микроуровне в торгово-производственной сфере
1.3. Межгосударственные торговые союзы и организации
Основные выводы
...
Дипломная работа
81 стр. / 10000 руб.
Посмотреть
Разработка информационной системы учета обращений в службу технической поддержки
Информационные системы
...I Аналитическая часть
Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности КАК ЕСТЬ
Характеристика предприятия и его деятельности
Организационная структура управления предприятием
Программная и техническая архитектура ИС предприятия
...
Дипломная работа
130 стр. / 12000 руб.
Посмотреть
Позиционирование в индустрии туризма
Туризм
...1. Анализ роли позиционирования в индустрии туризма и гостеприимства
1.1. Особенности исследования рынка в индустрии туризма и гостеприимства
Актуальность исследования рынка
Выбор целевого рынка
Выбор целевого сегмента
...
Курсовая работа
20 стр. / 1000 руб.
Посмотреть
Свободные экономические зоны. Цели создания и механизм функционирования
Экономика
...Глава 1. Понятие и сущность свободной экономической зоны
1.1. Понятие свободной экономической зоны
1.2. Механизм создания и функционирования свободных экономических зон
Глава 2. Тенденции развития свободных экономических зон в современном мире.
2.1. Общие тенденции развития свободных экономических зон в современном мире.
...
Реферат
22 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Позиционирование туруслуги на примере семейного конного тура
Туризм
...Глава 1. Анализ роли позиционирования в индустрии туризма и гостеприимства
1.1. Особенности исследования рынка в индустрии туризма и гостеприимства
Актуальность исследования рынка
Выбор целевого рынка
Выбор целевого сегмента
...
Курсовая работа
42 стр. / 3000 руб.
Посмотреть
Маркетинг в индустрии гостеприимства
Туризм
...1.1. Этапы маркетинговых исследований
1.2. Выбор стратегии охвата рынка.
Выбор целевого сегмента.
Формирование стратегии разработок новых товаров.
1.3. Генерирование идей.
...
Курсовая работа
21 стр. / 700 руб.
Посмотреть

Список литературы

  • Адуков Р. Х., Выбор организационно-правовой формы предприятия.- сборник научных трудов ВНИЭТУСХ «Земельная и аграрная реформы в России: проблемы и опыт», 2008 
  • Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация» С.И. Байлик Киев «ВИРА-Р», 2001г.
  • Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM» Санкт-Петербург «VIKTORY» 2002г.
  • Дурович А., Л Анастасова Маркетинговые исследования в туризме, М, «Новое знание» 2002г.
  • Ефремова М.В.,Сегментация потребителей гостиничных услуг Опубликовано в номере: Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2002
  • Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности М. «Финансы и статистика» 2001г.
  • Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика том 4, М, «Финансы и статистика» 1998г.
  • Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, «Экономика», 2000г.
  • Скобкин С.С.Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М, ЮРИСТЪ, 2001г.
  • Уокер Д. Введение в гостеприимство перевод В.Н. Егорова М, «Юнити» 2002г.
  • Большая советская энциклопедия/ Под ред. Прохорова А.М. - Москва: Издательство "Советская энциклопедия", 1971. - С. 230.
  • Бюллетень иностранной коммерческой информации. 2003. №60
  • Венгрия - оффшорный остров на европейском континенте.
  • Венгрия готова поставлять высокие технологии. http://www.rt-online.ru/numbers/economy/?ID=2302&forprint - информационное агентство "Татар-Информ".
  • Венгрия отменяет пошлины на российские товары. http://lenta.ru/economy/1999/10/19/hungary/ - информационное агентство Lenta.ru.
  • Внешняя торговля. 2004. Рубрика: статистика. М, 2005
  • Деловая Венгрия, 7 томов Бизнес-Пресс, 01.09.2005
  • Десять лет системной трансформации в странах ЦВЕ и в России: итоги и уроки//Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - № 5. - C. 3.
  • Знакомьтесь - Венгрия. http://www.zagran.kiev.ua/pages/82/holl1.htm - Общая характеристика Венгрии.
  • Интеграция стран СНГ: политический и экономико-теоретический аспект//Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - № 7. - C. 81.