Тема работы | Тип работы |
---|---|
Организационно-правовые формы предприятий: экономические проблемы выбора Туризм ...... |
Курсовая работа 38 стр. / 3000 руб. Посмотреть |
Факторы, определяющие выбор гостиницы потребителями Туризм ...1. Средства и системы размещения 2. Основные факторы, определяющие выбор гостиницы 3. Инновации в гостиничном бизнесе как фактор, определяющий выбор гостиницы Заключение ... |
Реферат 18 стр. / 700 руб. Посмотреть |
Венгрия Мировая экономика ...1. Этапы экономического развития 2. Тип экономического развития 3. Уровень экономического развития. 4. Социальная структура экономики. 5. Экономическая стратегия и политика. Характеристика ВВП. ... |
Курсовая работа 32 стр. / 1500 руб. Посмотреть |
Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен и доходов Экономика ...Глава 1. Роль бюджетного огрпаничения в поведении потребителя в условиях изменяющихся цен и доходов 1.1. Бюджетное ограничение – понятие и сущность 1.2. Изменение бюджетной линии при изменении цен и дохода Глава 2. Потребительский выбор в условиях изменяющихся цен и доходов 2.1 Особенности осуществления потребительского выбора ... |
Курсовая работа 37 стр. / 3000 руб. Посмотреть |
Экономика Венгрии Мировая экономика ...Глава 1. Теоретические основы мировой экономики 1.1. Объективные основы формирования и развития мирового хозяйства 1.2. Современные формы мирохозяйственных связей на микроуровне в торгово-производственной сфере 1.3. Межгосударственные торговые союзы и организации Основные выводы ... |
Дипломная работа 81 стр. / 10000 руб. Посмотреть |
Разработка информационной системы учета обращений в службу технической поддержки Информационные системы ...I Аналитическая часть Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности КАК ЕСТЬ Характеристика предприятия и его деятельности Организационная структура управления предприятием Программная и техническая архитектура ИС предприятия ... |
Дипломная работа 130 стр. / 12000 руб. Посмотреть |
Позиционирование в индустрии туризма Туризм ...1. Анализ роли позиционирования в индустрии туризма и гостеприимства 1.1. Особенности исследования рынка в индустрии туризма и гостеприимства Актуальность исследования рынка Выбор целевого рынка Выбор целевого сегмента ... |
Курсовая работа 20 стр. / 1000 руб. Посмотреть |
Свободные экономические зоны. Цели создания и механизм функционирования Экономика ...Глава 1. Понятие и сущность свободной экономической зоны 1.1. Понятие свободной экономической зоны 1.2. Механизм создания и функционирования свободных экономических зон Глава 2. Тенденции развития свободных экономических зон в современном мире. 2.1. Общие тенденции развития свободных экономических зон в современном мире. ... |
Реферат 22 стр. / 1500 руб. Посмотреть |
Позиционирование туруслуги на примере семейного конного тура Туризм ...Глава 1. Анализ роли позиционирования в индустрии туризма и гостеприимства 1.1. Особенности исследования рынка в индустрии туризма и гостеприимства Актуальность исследования рынка Выбор целевого рынка Выбор целевого сегмента ... |
Курсовая работа 42 стр. / 3000 руб. Посмотреть |
Маркетинг в индустрии гостеприимства Туризм ...1.1. Этапы маркетинговых исследований 1.2. Выбор стратегии охвата рынка. Выбор целевого сегмента. Формирование стратегии разработок новых товаров. 1.3. Генерирование идей. ... |
Курсовая работа 21 стр. / 700 руб. Посмотреть |