"Президент-отель" и предоставляемые им услуги

Готовые работы схожей тематики
Тема работы Тип работы
Организация банкетов и приемов в гостиничном комплексе
Туризм и СКС
...Глава 1. Теоретические подходы к организации банкетов и приемов в гостиничном комплексе
1.1. Служба общественного питания в сфере гостеприимства
1.2. Анализ сегмента рынка услуг
1.3. Особенности организации банкетов и приемов
Глава 2. Культура обслуживания при организации банкета
...
Дипломная работа
75 стр. / 8000 руб.
Посмотреть
Контрольная по туризму
Туризм
...2. Каковы оценки спроса на услуги в части экологического туризма характерны для  Подмосковного региона?
3. Какие категории потребителей являются приоритетным сегментом для экологического туризма?
4. Какие услуги экологического туризма могут быть предоставлены формирующимся бизнесом (исходя из локальных природно-культурных ресурсов региона)?
5. Какой сравнительной привлекательностью обладают различные из услуг предлагаемых к реализации в формирующимся бизнесе?
6. Какими особенностями и какими конкурентными преимуществами могут характеризоваться предлагаемые к реализации услуги в формирующимся бизнесе?
...
Контрольная работа
15 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Вопросы по экологическому туризму
Туризм
...3. Какие категории потребителей являются приоритетным сегментом для экологического туризма?
4. Какие услуги экологического туризма могут быть предоставлены формирующимся бизнесом (исходя из локальных природно-культурных ресурсов региона)?
5. Какой сравнительной привлекательностью обладают различные из услуг предлагаемых к реализации в формирующимся бизнесе?
6. Какими особенностями и какими конкурентными преимуществами могут характеризоваться предлагаемые к реализации услуги в формирующимся бизнесе?
7. Каким сравнительным спросом будут пользоваться услуги, предлагаемые для  реализации в формирующимся бизнесе?
8. Коммуникация –продвижение
9. Оценки экономической целесообразности
...
Реферат
12 стр. / 1000 руб.
Посмотреть
Самые большие отели мира
Туризм
...1. Гостиничный комплекс First World Hotel в Малайзии
2. Отель Стэмфорд в Сингапуре
3. Отель Emirates Towers в ОАЭ
4. Отели Лас-вегаса
5. Отель Baiyoke sky hotel Тайланда
...
Реферат
16 стр. / 700 руб.
Посмотреть
Конкурентоспособность гостиничного предприятия загородного отеля ККК
Туризм и гостеприимство
...Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности гостиничного предприятия
1.1. Сущность понятий «конкурентоспособность», «конкуренция», конкурентное преимущество»
1.2. Факторы конкурентоспособности в гостиничной индустрии
1.3. Анализ современного рынка гостиничных услуг загородного отдыха в Ленинградской области
Глава 2. Общая характеристика гостиничного предприятия
...
Дипломная работа
92 стр. / 12000 руб.
Посмотреть
Значение «Нового курса» Ф. Рузвельта для решения социальных проблем
История
...1. Социальные проблемы великой депрессии
2. Действия Ф. Рузвельта
3. Социальные Итоги политики Рузвельта
Заключение
...
Реферат
12 стр. / 1500 руб.
Посмотреть
Операции коммерческого банка с пластиковыми картами и их роль в обеспечении комплексного обслуживания клиентов
Банковская деятельность
...1. Пластиковые карты как инструмент системы безналичных расчетов
1.1. История появления новой формы расчета с использованием пластиковых карт
1.2. Классификация пластиковых карт
1.3. Финансовые взаимоотношения между контрагентами в процессе расчетов посредством пластиковых карт
1.4. Выбор пластиковой карты
...
Дипломная работа
100 стр. / 6000 руб.
Посмотреть
Маркетинговая среда и её влияние на коммерческую деятельность
Маркетинг
...1.Понятие о маркетинговой среде и её компонентах
1.1. Понятие о маркетинговой среде
1.2. Макросреда и ее компоненты
1.3. Микросреда и ее компоненты
2.Характеристика и ранжирование показателей маркетинговой среды рынка телекоммуникационных услуг
...
Курсовая работа
38 стр. / 2500 руб.
Посмотреть
Совершенствование банковского обслуживания физических лиц на примере Акционерного Западно-Сибирского коммерческого банка ОАО
Банковское дело
...1. Современное состояние рынка банковского обслуживания физических лиц
1.1. Классификация услуг и операций, предоставляемых физическим лицам в коммерческих банках
1.2.Нормативно правовая база, регулирующая деятельность банков по обслуживанию физических лиц в РФ.
1.3. Анализ современных тенденций на рынке банковского обслуживания населения в РФ (статистика, проблемы и перспективы)
2. Организация банковского обслуживания населения в Акционерном Западно-Сибирском коммерческом банке ОАО.
...
Дипломная работа
73 стр. / 12000 руб.
Посмотреть
Роль президента РФ в обеспечении реализации конституции РФ
Конституционное право
...1.Президент Российской Федерации — гарант Конституции Российской Федерации
2.Полномочия и основные направления деятельности Президента по обеспечению реализации Конституции
3.Указная практика Президента
Заключение
...
Реферат
19 стр. / 800 руб.
Посмотреть

Список литературы

  • Ананина В.А., Ахиба С.Л., Лашина В.Т. и др. Сборник технологических нормативов – Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / под ред. Ф.Л. Марчука, - М: изд-во «Хлебпродинформ», 1996. – 615 с.
  • Барановский В.А. Официант-бармен. Учебное пособие для учащихся проф.-техн. Училищ. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с.
  • Берков Б.В. Приемы и банкеты. Ростов-на-Дону, 1995.
  • Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Серия «Учебники и учебные пособия». Росто-на-Дону: «Феникс», 1999. – 352 с.
  • Браун Г., Хэппер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.
  • Бу­то­ро­ва Н. В. Ме­нед­жмент и мар­ке­тинг инос­тран­но­го ту­риз­ма: Учеб. по­со­бие. - М.: Со­вет­ский спорт, 1999.
  • Гос­ти­нич­ный и ту­рис­ти­чес­кий биз­нес. - М.: Ас­со­ци­ация ав­то­ров и из­да­те­лей «Тан­дем», 1998.
  • Кот­лер Ф. Ос­но­вы мар­ке­тин­га. – М., 1996.
  • Кристофер Э. Гертон-Томас. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном, М., 1999.
  • Лощинский В.М. Этикет и сервировка стола. – М.: Махаон, 2001. – 448 с.
  • Мазаев А. И. Праздник, как социально-культурное явление. \Москва\ 1978
  • Маслов Л. А. Кулинария. – М.: Государственное издательство торговой литературы, 1960. – 292 с.
  • Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ / Авт.-сост. Л.А. Радченко. (Сер. «Учебники XXI века»). – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 384 с.
  • Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  • Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 320 с. (Серия учебники XXI века).
  • Спраклинг Хелен. Искусство столового этикета. – Пер. с англ. П.В. Рубцова. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001. – 332 с.
  • Уокер Дж. Введение в гостеприимство, М., 1999.
  • Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. М., 1990.
  • Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт: Сборник /Авт. – сост. В.В.Иванова. – М.: Дом, 2001. – 224с.
  • Amaks Grand Hotels: отечественная гостиничная цепочка.Отель №1 2005-10-01 http://www.amaks-hotels.ru/?about=aview&aid=4