. Актуальность темы работы Анализ деятельности салона красоты «АВС» обусловлена тем, что на протяжении всего XX в. в науке маркетинга тема Анализ деятельности салона красоты «АВС» оставалась одной из центральных. В большинстве работ, посвященных ей, аспекты темы Анализ деятельности салона красоты «АВС» рассматриваются как важная проблема. В нашей работе на основе анализа маркетинговых детерминант, мы рассмотрим тему Анализ деятельности салона красоты «АВС».
Данная проблема анализируется в работах многих ученых XX века и специалистов по науке маркетинга , особенно значимой для написания работы явилась книга Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. Спб.: Бизнес-Пресса, 2010..На протяжении практически всего XX столетия ученые на разные лады говорилось о теме Анализ деятельности салона красоты «АВС». В последние годы об этом говорят не так часто, но от этого проблема ничуть не стала меньше, а ее понимание - более глубоким. Именно поэтому мы хотели бы остановиться на рассмотрении проблемы как главных маркетинговых детерминант современности.
Исследование темы Анализ деятельности салона красоты «АВС» как интегративного феномена является теоретически и практически весьма актуальным, потому что позволяет поставить и проанализировать ряд кардинальных маркетинговых вопросов, требующих своего последовательно решения.
Для написания работы использовались ведущие маркетинговые принципы науки маркетинга .
Цель работы – анализ темы Анализ деятельности салона красоты «АВС».
Объект исследования – концепция темы Анализ деятельности салона красоты «АВС».
Предмет исследования: Анализ деятельности салона красоты «АВС».
Задачи работы: